Наконец установим параметр Bitmap, выбрав
Наконец установим параметр Bitmap, выбрав соответствующий файл.
В процессе создания материала мы незаметно спустились по лестнице иерархии на 2 уровня вниз (от самой поверхности к одной из её текстур и далее к ее вспомогательному элементу). Вернемся обратно.
Наше творение должно теперь выглядеть примерно так:
Остался один важный шаг - присвоить материал выбранному объекту нажатием на кнопку
На этом работа с редактором материалов завершена, закроем его и вернемся к нашей сцене.
назад | начало | дальше
| |
Российский
клуб вебмастеров
| |
О клубе
Copyright |
|
|
Apache.Ru
|
|
| |
|
Новости Сети
|
|
| |
|
Конкурсы
|
|
| |
|
Рейтинги
|
|
Бюро находок | Биржа труда | База проектов | Бесплатное | Кладовая | Рассыльный | Новости Сети
Учебная | Библиотека | F.A.Q.'s | Детская | Рейтинги | Статистика | Конференц-зал | Беседка
Галерея | Игровая | Комната смеха | Для членов
|
|
Copyright (c) 1997-1999 ВебКлуб
Email: webclub@webclub.ru
|
Оригинальная идея Андрей Новиков
Хостинг предоставлен Веб 2000
|
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий