Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты


     На r7.dosugrost.com проститутки. |          

Космические эффекты (солнце)


1. В видовом окне Top создайре сферу радиусом 50 единиц, и с числом сегментов равным 40.

2. В середине сферы создайте два источника света Omni с настройками: Для Omni01 значения RGB 255,204,0. В группе Attenuation значение Stert Range установите равным 50, а End Range равным 60. Включите опции Use и Show. Для Omni02 значения RGB 255,104,0. В группе Attenuation значение Stert Range установите равным 60, а End Range равным 80. Включите опции Use и Show.

3. Войдите в редактор окружения Environment. В группе Atmosphere щелкните на кнопке Add..., из появившегося списка выберите Volume Light. Щелкните на кнопке Pick Light и в любом видовом окне выберите источник света Omni01. В группе Volume измените значение Density на 30. В группе Noise вкючите опцию Noise On, измените значение Amount на 0,5.

4. Щелкните на кнопке Add..., из появившегося списка выберите Volume Light. Щелкните на кнопке Pick Light и в любом видовом окне выберите источник света Omni02. В группе Volume измените значение Density на 30. В группе Noise вкючите опцию Noise On, измените значения Amount на 0,98, Uniformity - на -0,1, Size - на 10.

5. В группе Background окна Environment щелкните на кнопке Assign... В появившемся диалоговом окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Щелкните на кнопке с надписью Map #1 (Noise). В окне Put to Material Editor выберите Slot 6.

6. Войдите в Material Editor. Убедитесь, что активен слот 6. В разворачивающейся панели Maps щелкните на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установите Size равным 0,1, Low = 0,65. Щелкните на кнопке с надписью None справа от Color #1. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Установите значение RGB для Color #2 равными 22,33,117.

7. Активизируйте слот 1 в Material Editor-е. в разворачивающейся панели Basic Parameters установите значение параметра Self-Illumination равным 100. В разворачивающейся панели Maps щелкните на кнопке справа от опции Diffuse. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. В разворачивающейся панели Noise Parameters установите Size равным 10, High = 0,71. Щелкните на черный прямоугольник Color #1 и установите значения RGB = 246,255,0 Щелкните на белый прямоугольник Color #2 и установите значения RGB = 237,255,0. Щелкните на кнопке с надписью None справа от Color #2. В появившемся окне Material/Map Browser дважды щелкните на элементе Noise. Установите значения High = 1,0, Low = 0,525. Установите значения RGB для Color #1 равными 255,174,0, для Color #2 - 59,44,0. В любом видовом окне щелкните на объект Sphere01, чтобы сделать его активым. Щелкните на кнопке Assign Material to Selection, чтобы назначить материал сфере.

Попробуйте отрендерить сцену.





Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий