Взрыв, дым и огонь
В данном уроке мы подробно рассмотрим возможности модуля Combustion. Если вы используете версию 3D Studio MAX 1.2 или выше, то модуль Combustion является встроеным. Если вы используете версию 3D Studio MAX 1.0 то к сожалению вы не сможете работать с этим модулем.
1. Во вкладке Create щелкните на кнопке Helpers. Переключите опцию General на Atmospheric Apparatus в разворачивающейся панели Object Type щелкните на кнопке Combustion. В видовом окне Top создайте объект Combustion01. В разворачивающейся панели Combustion Parameters нажмите на кнопку New Seed
2. Войдите в редактор окружения Environment. В группе Atmosphere щелкните на кнопку Add. Когда появится окно Add Atmospheric Effect выберите Combustion.
3. В разворачивающейся панели Combustion Parameters щелкните на кнопке Pick Odject и в любом видовом окне выберите объект Combustion01.
Если произвести рендеринг, то мы увидим взрыв. Но многих он не устроит (не реалистично). Чтобы добиться хороших резултатов необходимо настроить параметры объекта Combustion.
Ниже приведены параметры объекта Combustion Apparatus, которые вы можете настраивать в соответствии с нуждами вашей сцены.
Содержание раздела