ТЕКСТУРЫ ПРОГРАММЫ PAINTER

         

Команда Apply Surface Texture


• Paper — бумага, выбранная на данный момент на палитре Art Materials: Paper. Если палитра Art Materials: Paper открыта, вы можете менять текстуры при открытом диалоговом окне Apply Surface Texture. Изменения сразу отображаются в окне предварительного просмотра.

• 3D Brush Stroke — Объемные штрихи — Painter вычисляет в каждом пикселе разницу между яркостным значением в самом изображении и в изображении, установленном в качестве источнике клонирования, и создает на основе этих вычислений карту рельефа. Если вы клонируете изображение (таким образом изображением-источником клонирования будет сохраненная версия вашего изображения), нанесете в клоне штрих, а затем примените команду Apply Surface Texture с рельефной картой 3D Brush Stroke, то нанесенный штрих приобретет объем, а остальная часть изображения (не измененная по сравнению с сохраненной версией) останется прежней. Данное свойство используется для имитации письма маслом (или как аналог техники Impasto).

• Image Luminance — Яркостные значения изображения — карта рельефа создается на основе яркостных значений самого изображения. При применении такой карты рельеф в основном проявляется в областях кромок деталей изображения.

• Original Luminance — в качестве карты используется изображение, пикселы которого содержат яркостные значения изображения-источника клонирования. Если источник клонирования не задан, то яркостные значения считываются с активного шаблона.

• User Mask — этот пункт появляется, если в изображении есть маски: это могут быть как маски сохраненных в них выделений, так и маски видимости floater. Карта рельефа создается на основе градаций серого, содержащихся в маске.

Softness: — плавность цветовых переходов в участках повышенного контраста текстуры, чем выше это значение, тем более плавные переходы в участках кромок текстуры и эффект применения текстуры менее заметен.

Inverted: — Инвертировать карту рельефа Material — Материал

Amount: — эффект применения текстуры к активному изображению. Чем этот параметр больше, тем сильнее проявится текстура в изображении.


Picture: — этот движок контролирует количество цветов исходного изображения, которое останется после применения текстуры. 100% соответствует полному отображению исходных цветов. Чем это значение меньше, тем темнее будет результат.

Shine: — регулирует количество света в изображении. Чем это значение выше, тем больше «сияния» будет в итоговом изображении.

Reflection: — этот параметр регулирует степень проявления изображения, установленного как источник клонирования, на текстурированной поверхности. Если такое изображение не выбрано, то в качестве источника клонирования Painter идентифицирует текущий шаблон на палитре Art Materials: Patterns.

Light Controls — Параметры источника света

Brightness: — определяет вклад источника света в световые качества текстурированной поверхности.

Conc.(Concentration): — Концентрация — определяет распространенность света на поверхности.

Exposure: — Экспонирование — определяет световой диапазон, вносимый источником света.

Display — Отображение — влияет только на окно предварительного просмотра: чем темнее окно предварительного просмотра, тем легче увидеть малейшие изменения, вносимые в условия освещения.

Сейчас мы снова воспользуемся текстурой Big Circle 1 и применим ее к изображению с помощью команды Apply Surface Texture, чтобы на ее примере показать, как происходит имитация рельефа при применении этой команды.

Упражнение 3

Визуализация текстуры бумаги с помощью команды Apply Surface Texture


Содержание раздела