Работа в старом добром 3dsmax5


     Мягкая мебель для офиса дешево также читайте. |          

Содержание раздела



На пороге 3D мира
На пороге 3D мира Итак, вы являетесь счастливым обладателем одного из лучших пакетов трехмерной графики - 3D Studio Max или просто Мах. Эта программа разработана одним из подразделений всемирно из
Пример трехмерной сцены 3D Studio Max
Пример трехмерной сцены 3D Studio Max
Моделирование, Анимация и Визуализация трехмерных сцен
Моделирование, Анимация и Визуализация трехмерных сцен В результате работы программы создаются статические сцены, состоящие из определенного набора геометрических объектов (плоских и объемных), ко
Создание Геометрии или Моделирование
Создание Геометрии или Моделирование Это один из основных этапов работы, характеризующийся требованиями значительных навыков и знаний основных команд и инструментов среды Мах. Причем реально учиты
Источники света, Съемочные камеры,

Источники света, Съемочные камеры,
Материалы
Материалы Следующий этап, заключающийся в настройке и отладке визуальных характеристик сцены. Яркость и тон основного и вспомогательного освещения, наличие рефлексных источников света, глубина и р
Анимация
Анимация При моделировании динамических сцен очень мощный механизм управления движением, как отдельных объектов, так и целых потоков и групп, позволяет добиваться настоящей достоверности, приближа
Визуализация
Визуализация Финальный этап, заключающийся в настройке параметров, регулирующих качество получаемой картинки, формат и тип генерируемых кадров, добавление специальных эффектов (сияния, отражений и
Системные требования
Системные требования Минимальная конфигурация для работы в Мах Процессор - Duron 800 Mhz или более быстрый; Память - 256 Mb DDR RAM; Видеокарта - акселератор с поддержкой разрешения 1152x864 и выш
Рекомендуемая конфигурация:
Рекомендуемая конфигурация: Процессор - Dual Athlon 1000 Mhz или более быстрый; Память - 512 Mb DDR RAM; Видеокарта - акселератор на базе чипсетов фирмы nVidia (TNT2 и выше). Итак, разберем компон


Обзор процесса подготовки публикации - перейти

Установки PageMaker - перейти
Форматирование символов - перейти
Форматирование абзацев - перейти
Глобальное форматирование - перейти
Импорт текста - перейти
Редактирование текста - перейти
Техническая ретушь - перейти
ование средствами PageMaker - перейти
Импорт графики - перейти
Самоучитель по Adobe Photoshop CS8 - перейти

Введение - перейти
Сканирование - перейти
Цвет - перейти
Техническая ретушь - перейти