Работа в старом добром 3dsmax5




СОВЕТ 3



СОВЕТ 3


Создавайте так называемые «Замещенные Диски» для всех используемых каталогов

Стандартный подход при создании нового проекта состоит в локализации всех файлов относящихся только к нему, для удобства обновления, архивации и т.п. Следующий пример иллюстрирует этот способ:

1. Допустим, у вас три дисковых раздела:

С: 1 гигабайт D: 2.6 гигабайта Е: 2.6 гигабайта и Мах установлен на второй раздел, то есть на диск D:.

2. Создайте на диске Е: каталог для проектов Мах, например: E:\Work\Max

3. Все проекты размещайте в этом каталоге, отдельно именуя их по своему усмотрению, например:

E:\Work\Max\HHTepbep Банка,

Е:\Wогk\Мах\Поздравление, E:\Work\Max\Аэроплан-01 и т.д.

4. Внутри каждого из каталогов создайте дерево подкаталогов по основным разделам работы с трехмерной сценой:

\Мах - каталог для файлов моделей, сцен, форм и т.п.

\Мар - каталог для файлов текстурных карт, используемых в сценах проекта.

\Work - рабочий каталог для исходных файлов текстур, временных файлов обмена и пр.

\Render - каталог для назначения вывода визуализируемых одиночных изображений и файлов анимационных последовательностей.

\Misc - дополнительный каталог для файлов, «относящихся к проекту», но непосредственно в нем не участвующих (логотипы, видеозахваты, фотографии моделируемых объектов, текстовые файлы комментариев и др.).

Используйте для создания описанного дерева подкаталогов пакетный файл Mtree.BAT (рис. 11.01), добавьте другие каталоги по своему усмотрению.









Начало    Назад    Вперед