Работа в старом добром 3dsmax5

         

Работая над созданием геометрии трехмерных



СОВЕТ 49

Усложняйте все, что можно и нужно

Работая над созданием геометрии трехмерных моделей, настраивая материалы и освещение, старайтесь избегать упрощений там, где это необходимо. Особенно это важно на начальной стадии работы в Мах, так как многие успокаиваются, изучив несколько десятков примитивов и приемов.

Конечно, в каждом конкретном случае степень сложности компонентов сцены будет разная, однако важна сама установка «делать, как в жизни»

Например, некоторые из рекламных роликов создавались параллельно с изучением новой версии Мах, и сюжет не требовал особой необходимости в создании подробных моделей. Однако для лучшего усвоения материала и наработки практического навыка объекты были максимально усложнены, что в конечном итоге не только отразилось на результате, но и доставило автору радость творчества.




Содержание раздела