Работа в старом добром 3dsmax5

         

Режим отображения текстур



Рис. 3.23. Режим отображения текстур

Вызвав на редактируемом объекте контекстное меню (правым щелчком), необходимо выбрать пункт Properties (Свойства) и в появившемся одноименном диалоговом окне в группе Displays (Показ) выбираются следующие флажки (рис. 3.24):

  • Display as Box (Показать как Габаритный Контейнер) - выбранный объект будет отображаться как проволочная коробка независимо от установок отображения видового окна.
    • Backface Cull (Скрыть Тыльные) - обратные стороны граней объекта не будут отображаться в видовых экранах.
    • Edges Only (Только Ребра) - отображает только видимые ребра граней каркасных объектов. При выключенном состоянии этого флажка будут отображаться пунктирной линией и невидимые ребра.
    • Vertex (Ticks) - все вершины каркасного объекта отрисовываются как крестики, в противном случае - как точки.
    • Trajectory (Траектория) - показ пути анимации объекта синей линией.
    • See-Through (Полупрозрачность) - специальный режим отображения объекта, при котором он становится полупрозрачным и позволяет видеть и редактировать скрываемые им другие объекты.
  • Ignore Extents (He Учитывать Границы) - игнорировать границы объекта при команде Zoom Extents (Вся Сцена).
  • Vertex Colors (Цвет Вершин) - служебный редко используемый режим.



Содержание раздела