Работа в старом добром 3dsmax5

         

Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)



Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)


Три подобъектных уровня для работы с гранями имеют следующие инструменты редактирования:

  • Create (Создать) - выполняет создание треугольной грани, используя вершины объекта как узловые точки.

Направление обхода трех вершин определяет видимость построенной грани. Например, для создания грани, повернутой передней стороной к наблюдателю, необходимо перемещать мышь против часовой стрелки.

  • Bevel (Скос) - создает прямую фаску, вставляя плоскости вместо общих ребер выделенных граней. Этот инструмент просто незаменим при усложнении и «сглаживании» формы модели.
  • Tesselate (Добавить Грани) - производит увеличение мозаичности граней, добавляя промежуточные вершины.

Режим by Edge (по Ребрам) включает добавление вершин посередине ребер, а режим by Face-Center (по Центру Грани) - в геометрических центрах граней (рис. 5.73).



Содержание раздела