Работа в старом добром 3dsmax5




Рис. 5.40. Корректировка сплайна...



Рис. 5.40. Корректировка сплайна Пути в вертикальной плоскости


Рис. 5.40. Корректировка сплайна Пути в вертикальной плоскости

Так как Путь объекта «Булавка» является образцом выбранного сплайна, то любое его изменение отображается незамедлительно. Выполните добавление модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн) и перейдите на подобъектный уровень Vertex (Вершина).Выбирая вершины в области завитка, добейтесь отсутствия самопересечений поверхностей, образующих тело булавки в Лоф-тинговом объекте.

16. Активизируйте видовое окно Camera (Вид из Камеры) и произведите обсчет полученной трехмерной модели, нажав на кнопку

Quick Render (Быстрая Визуализация) в Main ToolBar (Основной Панели) (рис. 5.41).









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин