Визуализация стеклянной...
Рис. 8.35. Визуализация стеклянной колбы Часов в составе сцены
7. Назовите вновь созданный материал «Камень Светлый» и перейдите к настройке его первого компонента. Все изменяемые параметры сведены в таблицу:
- Имя подматериала - «Зеркальный» (Material ID = 1).
- Shader (Тип Тонирования) - Phong (Алгоритм Фонга).
Свиток Phong Basic Parameters (Базовые Параметры Тонирования)
- Ambient (Окружающий) и Diffuse (Рассеянный) - Red: 18, Green: 24, Blue: 29.
- Specular (Зеркальный Блик)-Red: 159, Green: 217 и Blue: 238.
- Self-Illumination (Самосвечение) - 0 (флажок Color (Цвет) - отключен).
- Opacity (Непрозрачность) - 100.
- Specular Level (Уровень Блеска) - 68, Glossiness (Глянцевость) - 43, Soften (Размытие) - 0.1.
- Свиток Extended Parameters (Расширенные Параметры)
- Туре (Тип) в Advanced Transparency (Дополнительной Регулировке Прозрачности) - Filter (Фильтр).
- Цвет Filter (Фильтра) - Red: 128, Green: 128 и Blue: 128.
Следует заметить, что при неактивности канала текстур Opacity (Непрозрачность), или при значении одноименного счетчика в свитке Basic Parameters равном 100, тип прозрачности и настройки цвета материала типа Filter (Фильтр) не имеют значения.
Содержание раздела