Работа в старом добром 3dsmax5

         

Текстурная Карта канала Непрозрачности



Рис. 8.53. Текстурная Карта канала Непрозрачности

Для использования в канале Opacity (Непрозрачности) это изображение было слегка отредактировано, переведено из цветного в черно-белое (градациями серого цвета) и сохранено под именем Flame-O.jpg (рис. 8.53), так как канал Непрозрачности учитывает только яркостную составляющую графического изображения.

Назначьте рассмотренный материал выбранному объекту и повторите процесс добавления модификатора UVW Map (UVW Карта), установив Mapping (Тип Проецирования) - Planar (Плоское) и задав Alignment (Ориентацию) вдоль оси Y (рис. 8.54). Теперь, когда материалы «Свеча-Воск» и «Пламя-Свечи» готовы и назначены объектам сцены, можно выполнить ее визуализацию. Однако прежде необходимо сказать несколько слов об освещении такой сцены.



Содержание раздела