Работа в старом добром 3dsmax5




Рис. 8.55. Расположение осветителя...



Рис. 8.55. Расположение осветителя Target Spot (Нацеленный Прожектор) для имитации света Свечи


Рис. 8.55. Расположение осветителя Target Spot (Нацеленный Прожектор) для имитации света Свечи

Несовпадение координат осветителя и объекта «Пламя-Свечи» вызвано необходимостью все же имитации, а не повторения реальной сцены - их близкое расположение создавало бы большие, вытянутые падающие тени. Размеры зон Near (Ближнего) и Far (Дальнего) ослаблений светового потока источника света приблизительно совпадают с зонами градиентной текстуры тела свечи.

9. Выполните обсчет сцены «Горящая Свеча», вызвав диалоговое окно Render Scene (Визуализировать Сцену) и включив флажок Auto-Reflect / Refract and Mirrors (Автоматические Отражения / Преломления и Зеркальные Отражения).









Начало    Назад    Вперед