Работа в старом добром 3dsmax5




Рис. 9.02. Настройка Конфигурации Шкалы Времени



Рис. 9.02. Настройка Конфигурации Шкалы Времени


Рис. 9.02. Настройка Конфигурации Шкалы Времени

    • > Time Display (Отображение Временных Интервалов) - эта группа выбирает формат отображения времени анимации. Четыре переключателя группы позволяют установить текущие единицы:
    • • Frames (Кадры) - отображение происходит в кадрах анимации.
    • • SMPTE (Формат Международного Общества Киноиндустрии и Телевидения) - формат отображения принимает следующий вид - НН : ММ : SS : Frames (Часы : Минуты : Секунды : Кадры). Число кадров в каждой секунде задается описанными ранее переключателями предыдущей группы, а число секунд в минуте равно 60 и так далее.
    • FRAME : TICKS (Кадры : Тики) - временные интервалы отсчитываются с точностью до 1 /4800 секунды.
    • ММ : SS : TICKS (Минуты : Секунды : Тики) - аналогичный предыдущему формат с отображением минут и секунд вместо кадров.
    • > Playback (Воспроизведение) -группа настроек, управляющих воспроизведением анимации в видовых окнах.
  • Флажок Real Time (Режим Реального Времени) выбирает способ воспроизведения анимации с установленной частотой кадров. Однако плавное движение может отображаться рывками, если вычислительной мощности вашего компьютера окажется недостаточно. В таком случае этот флажок следует выключить и выбрать необходимое направление воспроизведения анимации - Forward (Вперед), Reverse (Назад) или Ping-Pong (Циклически Зеркально) переключателем Direction (Направление). Переключатель Speed (Скорость) задает коэффициент ускорения / замедления режима реального времени, а флажок Active Viewport Only (Только Активное Видовое Окно) локализует вывод анимации в одном текущем окне.
    • Animation (Анимация) - настройки этой группы позволяют определить установки Active Time Segment (Активного Сегмента Времени). Для этого служат счетчики Start Time (Начало), End Time (Конец) и Length (Длина), а счетчик Current Time (Текущий Временной Интервал) необходим для просмотра анимации без выхода из диалога.
  • Кнопка Rescale Time (Изменить Масштаб Временной Шкалы) предназначена для ускорения / замедления скорости анимации сцены и вызывает одноименное диалоговое окно для задания новых значений (рис. 9.03).
    • Key Steps (Привязка Ключей) - задает режим перехода по ключевым кадрам. При включенном флажке Use Track Bar (Использовать Шкалу Треков) каждый ключевой кадр выбранного объекта или группы объектов включается в список кадров просмотра. А при выключенном - флажки Selected Objects Only (Только Выбранные Объекты) и Use Current Transform (Использовать Текущую Трансформацию) задают соответственно режим просмотра ключей всей сцены и вид трансформации (в этом случае выбор ключей осуществляют три кнопки трансформаций в Menu Toolbar (Главной Панели)).









Начало    Назад    Вперед