Программа 3ds max 7 содержит отдельный модуль для работы с материалами, который называется
Material Editor. С его помощью можно управлять такими свойствами объектов, как цвет, фактура, яркость, прозрачность и др. Окно
Material Editor (Редактор материалов) вызывается при помощи команды Rendering > Material Editor (Визуализация > Редактор материалов) или клавишей
М.
В верхней части окна Material Editor (Редактор материалов) располагаются ячейки материалов (рис. 5.1).
В них отображаются заготовки в соответствии с установленными характеристиками. Настройки каждого материала содержатся в свитках под ячейками материалов. Выбранная ячейка выделяется цветом. Работа ведется именно с материалом выделенной ячейки, и все параметры, расположенные ниже, относятся к ней.
Ниже, под ячейками, находится панель инструментов для работы с материалами и объектами, к которым они применяются.
Рис. 5.1. Окно Material Editor (Редактор материалов)