Работа в старом добром 3dsmax5

         

Это уже вторая версия программы





Это уже вторая версия программы для скелетной анимации персонажей в среде Мах. И хотя мы не разбирали инверсную кинематику и анимацию персонажей, те, кто интересуется этими задачами, могут загрузить демо-версию Bones Pro 2 с сайта Digimation и самостоятельно опробовать ее в среде Мах, руководствуясь сопровождающим файлом помощи.

Этот программный модуль реализует очень интересный метод моделирования - Metaballs (Метасферы). Любой объект представляется как набор сферических примитивов, вступающих в обоюдное взаимодействие друг с другом. В конечном итоге происходит автоматическая генерация итоговой «обтягивающей» поверхности. Такой способ идеален для создания органических структур типа моделей животных и человека.

Используя этот оригинальный инструмент для моделирования форм лица человека или подобных ему персонажей, можно значительно улучшить финальный вид модели, а также избежать изломов и искажений ее поверхности. Просто создав контуры носа, глаз и рта, необходимо разместить их на специальной поверхности-мембране, и затем, перемещая контрольные точки, вытянуть или вогнуть требуемую форму.


Содержание раздела