Работа в старом добром 3dsmax5


     Проверить работу на антиплагиат вуз, u z на сайте http://antiplagiat-v-u-z-onlayn.ru. |          

Содержание раздела



Restriction (Ограничения)

Restriction (Ограничения) Выбор ограничивающей оси X, Y, Z или ограничивающей плоскости XY, YZ, ZX позволяет выполнять преобразования с объектами только в пределах необходимой оси или плоскости и
Контейнер Трансформаций
Контейнер Трансформаций Эта пиктограмма отображает тройку осей объекта и маркера углов координатных плоскостей цветными векторами и рисками соответственно, причем активные оси или плоск
Reference Coordinate System (Координатная Система)
Reference Coordinate System (Координатная Система) Из множества возможных координатных систем остановимся на наиболее используемых. Из раскрывающегося списка чаще всего выбираются: View (Видовая)
Point Center (Центр Трансформаций)
Point Center (Центр Трансформаций) Базовая точка объекта для выполнения трансформаций поворота и масштабирования может быть выбрана из списка кнопок в Main Toolbar (Основной Панели). Каждый из спо
Управление Опорными Точками
Управление Опорными Точками Включение видимости опорной точки объекта производится рельефной кнопкой Affect Pivot Only (Работать Только с Опорной Точкой), после чего в видовом окне появ
Отображение Опорных Точек
Отображение Опорных Точек Трансформации перемещения и поворота, производимые с объектом в этом режиме, будут влиять только на опорную точку, не затрагивая сам объект. Кнопки группы Alig
Manipulators (Задание Параметров)
Manipulators (Задание Параметров) В Мах имеется возможность редактирования параметров выбранного объекта непосредственно в видовом окне. Этот режим включается соответствующей модальной кнопкой в M
a>
Для изменения требуемого параметра необходимо произвести щелчок левой кнопкой мыши на соответствующем контейнере, и перемещать мышь, не отпуская левую кнопку. Отображение редактируемого
Основные команды и операции
Основные команды и операции Основные команды и операции над объектами в среде Мах можно определить по следующим группам: Выделение объектов; Выделение объектов с выполнением команды; Выделение под
Выделение объектов
Выделение объектов Существует несколько дублирующих друг друга приемов для выполнения и управления операциями выделения объектов. Кроме самого традиционного из них - левого щелчка мыши на выбираем
Пункты выбора объектов

Пункты выбора объектов Select By Color (Выбрать По Цвету) - создать выделение по указанному цвету объекта Select By Name (Выбрать По Имени) - выбрать один или несколько объектов по име
Выбор объектов по имени из списка
Выбор объектов по имени из списка Region (Область Выделения) - имеет два переключателя, задающие режим выбора объектов: Window (Охват) - в набор попадают объекты, полностью помещающиеся
Группа кнопок выбора
Группа кнопок выбора объектов в Основной Панели Инструментов Select Object (Выбрать Объект) - модальная кнопка, включающая режим выбора объектов левым щелчком мыши. По каждому левому ще
Выделение объектов с выполнением команды
Выделение объектов с выполнением команды Остальные кнопки в описывемой группе в Main Toolbar (Основной Панели) все являются модальными и дают возможность, произведя выбор, перейти к выполнению соо
Список Именованных Наборов
Список Именованных Наборов
Редактирование Именованных
Редактирование Именованных Наборов Кнопки, расположенные в верхней части этого окна позволяют: создавать новые наборы; удалять выбранный в диалоговом окне объект из набора или удалять в
Выделение подобъектов
Выделение подобъектов Возможность работать с Sub-Objects (Подобъектами) возникает в том случае, если выбранный объект имеет многоуровневую структуру. Подобъектами в среде Мах являются уровни Verte
Выбор Подобъектного Уровня
Выбор Подобъектного Уровня Для удобства перехода в режим Sub-Object и обратно в контекстном меню выбранного объекта, вызываемого правым щелчком, содержится одноименный пункт (рис. 4.07)
Подобъектный Уровень в Контекстном Меню
Подобъектный Уровень в Контекстном Меню Находясь в режиме Sub-Object можно также создавать Named Selection Set (Именованные Наборы) для подобъектов, но доступны они будут только в этом
Управление видимостью объектов
h2>Плавающая Панель Показа
Клонирование объектов

Клонирование объектов Существует несколько способов создавать копии объектов в Мах. Наиболее используемым является выделение копируемого объекта или группы объектов и применение одной из команд тр
Выбор Режимов Клонирования
Выбор Режимов Клонирования Сору (Копия) - новый объект наследует все свойства оригинала (геометрию, материалы, режимы отображения на видовых экранах и т.д.). Любые изменения, производим
Создание Зеркальных копий объектов
h2>Создание Массивов
Объединение объектов в группы
Объединение объектов в группы Для облегчения управления наборами объектами и с целью упрощения насыщенных объектами сцен применяют команду Group (Сгруппировать). Ее вызов осуществляется через одно
Набор имени группы
Набор имени группы С объектами, объединенными по определенным критериям в группу (составные элементы сложного объекта, часто повторяющиеся наборы однотипных объектов и т. п..), очень уд
Отображение групп в списках объектов
Отображение групп в списках объектов Open (Открыть) - частично снимает группировку, давая возможность выбирать, модифицировать и трансформировать любой объект, входящий в открываемую гр
Трансформации объектов
Трансформации объектов
Виды Трансформаций
Виды Трансформаций В среде Мах с любым объектом, набором нескольких объектов или группой можно производить три базовые операции преобразований - Move, Rotate и Scale (Перемещение, Поворот и Масшта
Точный Ввод Параметров
h2>Группа кнопок Ограничений Остановимся на каждом из них подробнее.




Обзор процесса подготовки публикации - перейти
Установки PageMaker - перейти
Форматирование символов - перейти
Форматирование абзацев - перейти
Глобальное форматирование - перейти
Импорт текста - перейти
Редактирование текста - перейти

Техническая ретушь - перейти
ование средствами PageMaker - перейти
Импорт графики - перейти
Самоучитель по Adobe Photoshop CS8 - перейти
Введение - перейти
Сканирование - перейти
Цвет - перейти
Техническая ретушь - перейти