Работа в старом добром 3dsmax5
Supersampling (Сглаживание)
Supersampling (Сглаживание), Dynamic...
Задание 1
Все объекты сцены не имеют материалов
Внесение материала в Библиотеку
Просмотр Библиотеки Материалов
Сохранение Библиотеки Материалов на диск
Задание 2
Визуализация полупрозрачных материалов
Задание 3
Подтверждение сброса материала
Свиток Миlti/Sub-Object...
Составной материал «Цветной Мяч»
Создание копии текущего материала
Образец Составного материала
Режим подобъектов модификатора...
Назначение Material ID (Идентификатора Материала)
Сфера с Составным Материалом
Окончательная визуализация
Базовые Материалы
Редактор Материалов (Material Editor)
Редактор Материалов
а, b, с, d. Ячейки образцов материалов
Меню настройки изменения числа ячеек
Управление Материалами
Панель Инструментов...
Материал Standard (Обычный)
Basic Parameters (Базовые Параметры)
Свиток Shader Basic...
а, b, с. Окраска по...
а, b. Металлическая...
а, b. Многослойная (а)...
а, b, с . Виды визуализации материалов:
Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна),
Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна)...
Свиток Blinn Basic...
Диалоговое окно Color Selector (Выбор Цвета)
а, b. Два способа задания Самосвечения
Свиток Oren-Nayar-Blinn...
Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)
Свиток Metal Basic...
Extended Parameters (Расширенные Параметры)
Cвитик Extended Parameters
Содержание