Свойства Маркера
Рис. 8.48. Свойства Маркера
Верхнее текстовое поле отображает номер маркера и имеет прокрутку для навигации по всем маркерам. Расположенный в средней части окна раскрывающийся список типов интерполяции настраивает вид функциональной кривой изменения цвета от маркера к маркеру, а сразу под ним кнопка Texture (Текстура) для замены картой текстуры цвета, назначенного маркеру. Цветной образец Color (Цвет) отображает текущий цвет и редактируется обычным способом.
Счетчик Position (Расположение) позволяет задать маркеру координату на Gradient Bar (Градиентной Шкале), причем первый и последний маркеры имеют жестко закрепленные позиции начала и конца Шкалы.
- Сору (Копировать) - копирует настройки текущего маркера в программный буфер обмена данными.
- Paste (Вклеить) - копирует настройки из программного буфера обмена данными текущему маркеру.
- Delete (Удалить) - удаляет текущий маркер (кроме первого и последнего).
- Interpolation (Интерполяция) - раскрывающийся список для назначения единого типа интерполяции всем маркерам одновременно.
- Тип градиента устанавливается в раскрывающемся списке Gradient Type (Тип Градиента) и может быть выбран из более десяти возможных.
- Настройки, задающие неоднородность карты, содержатся в группах Noise (Нерегулярность) и Noise Threshold (Порог Нерегулярности).
Вернемся к выполнению практического задания: перейдите к настройкам карты Gradient Ramp (Улучшенная Растяжка) канала Diffuse Color (Рассеянный Цвет).
3. Создайте следующий набор маркеров и их параметров:
- Flag #1 - Position (Расположение)-0, Color (Цвет)-Red: 255, Green: 236 и Blue: 30.
- Flag #2 - Position (Расположение) -100, Color (Цвет) - Red: 255, Green: 172 и Blue: 64.
- Flag #3 - Position (Расположение) - 33, Color (Цвет) - Red: 225, Green: 102 и Blue: 35.
- Flag #4 - Position (Расположение) - 52, Color (Цвет) - Red: 212, Green: 56 и Blue: 8.
- Flag #5-Position (Расположение)-80, Color (Цвет)-Red: 212, Green: 56 и Blue: 8,
при Linear (Линейном) типе интерполяции маркеров. Далее установите тип градиента - Linear (Линейный). В результате будет получена карта текстуры, задающая изменяющийся цвет тела свечи (рис. 8.
Содержание раздела