Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 10.31. Дед Мороз приобрел...



Рис. 10.31. Дед Мороз приобрел шапку, смоделированную методом U-лофтинга



Рис. 10.31. Дед Мороз приобрел шапку, смоделированную методом U-лофтинга

8. Усы также смоделируйте методом U-лофтинга, действуя следующим образом. Постройте маленький сплайн-круг, который будет играть роль сечения уса, и поместите его, где положено, — под носом у персонажа. Преобразуйте его в NURBS-объект и назовите Us01. Создайте четыре-пять копий исходной кривой, расположите их по форме уса и должным образом масштабируйте. Масштаб крайней копии сечения сделайте равным 1 % от исходного размера. В итоге сечения уса должны выглядеть примерно так, как на рис. 10.32.









Начало    Назад    Вперед