11. Выделите поочередно поверхности плечевой части рукава и обшлага на уровне подобъекта Surface (Поверхность) и установите для первой из них идентификатор материала, равный 1, а для второй — 2, как это было описано в п. 6 предыдущего упражнения по созданию шапки.
12. Чтобы «пришить» рукав, необходимо сначала спроецировать ближнюю к плечу опорную кривую, обозначенную на рис. 10.41 цифрой 1, на поверхность шубы, используя инструмент Create Vector Projected Curve (Создать проекцию кривой по вектору). С помощью этого инструмента строится проекция выбранной кривой на заданную поверхность в направлении, перпендикулярном плоскости активного окна проекции. Для облегчения процедуры активизируйте уровень выделения подобъекта Surface (Поверхность), выделите две поверхности рукава и скройте их от просмотра, щелкнув на кнопке Hide (Скрыть) в свитке Surface Common (Поверхность в целом). Затем переключитесь на уровень выделения подобъекта Curve (Кривая), выделите все кривые, кроме той, которая ближе всех к плечу, и скройте их, щелкнув на кнопке Hide (Скрыть) в свитке Curve Common (Кривая в целом).