Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Исходная кривая (8)...



Рис. 10.49. Исходная кривая (8) и четырнадцать ее копий (1-7, 9-15) размещены по периметру будущего воротника

Рис. 10.49. Исходная кривая (8) и четырнадцать ее копий (1-7, 9-15) размещены по периметру будущего воротника

21. Выполните U-лофтинг поверхности воротника по опорным кривым. После этого откорректируйте положение готового воротника по отношению к шубе и голове персонажа, примерно так, как показано на рис. 10.50. Присоедините воротник к шубе с помощью инструмента Attach (Присоединить) или просто сгруппируйте его с шубой. Сохраните файл с инкрементированием имени. Готовую фигуру Деда Мороза в шубе с воротником можно найти в файле Ded Moroz02.max, который хранится в папке Scenes\Glava_10 компакт-диска, прилагающегося к книге.



Содержание раздела