Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Готовый воротник...



Рис. 10.50. Готовый воротник, сформированный методом U-лофтинга, помещен на положенное ему место

Рис. 10.50. Готовый воротник, сформированный методом U-лофтинга, помещен на положенное ему место

22.   Так как наш персонаж имеет достаточно упрощенный вид, руки ему заменяют рукавицы. Создайте эти рукавицы тоже методом U-лофтинга. Сначала на виде слева или справа нарисуйте эллипс, вытянутый по вертикали, который будет играть роль сечения рукавицы. Превратите его в NURBS-объект и разместите перед обшлагом рукава. Постройте три-четыре копии сечения, разместите их в виде каркаса рукавицы и должным образом масштабируйте, примерно как показано на рис. 10.51. Масштаб крайнего сечения, обозначенного на рисунке цифрой 4, уменьшите до 1 % от исходного.



Содержание раздела