Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Исходная кривая (1)...



Рис. 10.51. Исходная кривая (1) и три ее копии (2-4) подготовлены для лофтинга рукавицы

Рис. 10.51. Исходная кривая (1) и три ее копии (2-4) подготовлены для лофтинга рукавицы

23. Выполните U-лофтинг рукавицы. При необходимости установите флажок Flip Normals (Перевернуть нормали). Присоедините рукавицу к NURBS-объекту Shuba, действуя, как было описано выше в п. 9 данного упражнения. Чтобы рукавица не была оторвана от рукава, включите кривую, обозначенную на рис. 10.51 цифрой 1, в состав опорных кривых обшлага. Для этого выделите поверхность обшлага на уровне подобъекта Surface (Поверхность), затем выделите в списке U Curves (U-кривые) опорных кривых в свитке U Loft Surface (Поверхность U-лофтинга) самую нижнюю строку, которая читается как---End-----. Щелкните на кнопке Insert (Вставить), а затем — на ближней к обшлагу опорной кривой рукавицы. Имя кривой появится в самом низу списка, а поверхность обшлага будет продолжена до стыковки с поверхностью рукавицы. Стык поверхностей получится не очень гладким, так как число управляющих вершин опорных кривых обшлага и рукавицы никак не согласовано между собой. Чтобы сделать поверхность обшлага в районе стыка несколько более гладкой, выделите имя только что добавленной кривой в списке U Curves (U-кривые) и установите флажок Auto Align Curve Stats (Автовыравнивание статистик кривых) в нижней части свитка U Loft Surface (Поверхность U-лофтинга). В итоге у вас должна получиться конструкция, подобная показанной на рис. 10.52.



Содержание раздела