Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Поверхность рукавицы...



Рис. 10.52. Поверхность рукавицы создана методом U-лофтинга и с ней состыкована поверхность обшлага

Рис. 10.52. Поверхность рукавицы создана методом U-лофтинга и с ней состыкована поверхность обшлага

24.   Чтобы приделать к рукавице большой палец, сначала нужно действовать так же, как при «пришивании» рукава к шубе. Создайте в окне вида сверху точечную кривую в форме эллипса и поместите ее над тем местом, из которого должен «расти» палец. Присоедините созданную кривую к объекту Shuba и спроецируйте ее на поверхность рукавицы, как было описано выше в п. 12. Повернув плоскость проекции, выделите спроецированную кривую и установите флажок Trim (Обрезка), чтобы вырезать в рукавице отверстие по контуру кривой, как показано на рис. 10.53.

 



Содержание раздела