Эффективная работа в 3dsmax7.5




Глава 11 Расставляем и настраиваем осветители



Глава 11 Расставляем и настраиваем осветители

  • Разновидности источников света max 7.5
  • Настройка подсветки
  • Создание и настройка осветителей различного типа
  • Простейший вариант визуализации сцены
  • Глобальная освещенность и методы ее расчета
  • Общие сведения о моделях съемочных камер
  • Создание и размещение камер
  • Настройка параметров и управление камерами
  • Практические упражнения по созданию источников света и камер

Покончив с геометрией сцены, приступим к не менее интересному делу — теперь нам предстоит вдохнуть жизнь в эту совокупность множества сеток и линий, называемую геометрической моделью. Визуальное правдоподобие изображения, синтезируемого на основе геометрической модели, зависит от удачного подбора трех составляющих: освещения, материалов и выигрышного ракурса съемки. Материалами мы займемся в последующих главах, а пока познакомимся с основами настройки света и камер для съемки сцены.









Начало        Вперед





Книжный магазин