Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 11.66. Свиток Depth of Field...



Рис. 11.66. Свиток Depth of Field Parameters содержит все необходимые элементы управления эффектом конечной глубины резкости



Рис. 11.66. Свиток Depth of Field Parameters содержит все необходимые элементы управления эффектом конечной глубины резкости

4.   Установите в разделе Focal Depth (Расстояние фокусировки) флажок Use Target Distance (Использовать расстояние до мишени). В качестве альтернативы можно не устанавливать этот флажок, а указать нужное расстояние в счетчике Focal Depth (Расстояние фокусировки).

5.   Степень расфокусировки изображения определяется величиной, указанной в счетчике Sample Radius (Радиус выборки) раздела Sampling (Выборка). Эта величина задает расстояние, на которое смещается камера относительно исходного положения в ходе многократного построения изображения. Установим в качестве этой величины значение 2. В счетчике Total Passes (Всего лучей) по умолчанию указывается число 12 — именно столько раз программа будет производить сдвиг камеры в разные стороны от исходной точки, формируя многолучевой эффект расфокусировки. Чем больше лучей, тем более сглаженным выглядит эффект, но тем большее время требуется для его реализации. Оставьте в качестве этого, а также всех остальных параметров их исходные, принятые по умолчанию значения.

6.   Чтобы увидеть результат в окне камеры, щелкните на кнопке Preview (Просмотр). Мах 7.5 двенадцать раз построит изображение сцены в окне проекции Camera02 (Камера02), каждый раз с небольшим смещением, заданным нами и счетчике Sample Radius (Радиус выборки), а затем отобразит итоговую картину, показанную на рис. 11.67, слева. Если щелкнуть на кнопке Quick Render (Быстрая визуализация) главной панели инструментов, то max 7.5 произведет визуализацию итогового изображения сцены, также повторив ее 12 раз и сформировав картину, показанную на рис. 11.67, справа. Не сохраняйте сцену, завершая работу с ней.









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин