Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 13.19. Анизотропная (слева)...



Рис. 13.19. Анизотропная (слева) и многослойная (справа) раскраска позволяют имитировать материалы с характерно выраженной ориентацией шероховатостей



Рис. 13.19. Анизотропная (слева) и многослойная (справа) раскраска позволяют имитировать материалы с характерно выраженной ориентацией шероховатостей

Translucent Shader (Просвечивающая раскраска) — раскраска, которая может использоваться с любым из материалов max 7.5, позволяя придать ему свойство просвечивания. Это свойство придает объектам, на которые нанесен материал с такой раскраской, способность как бы пропускать свет сквозь себя и формировать световое пятно на стороне объекта, противоположной освещаемой стороне. Кроме того, тени, отбрасываемые на объект с просвечивающим материалом, также становятся видны со стороны, противоположной освещаемой стороне. При этом материал может оставаться совершенно непрозрачным. Данная раскраска годится, например, для имитации материала ширмы из вощеной бумаги, матового стекла или занавески освещенного окна, на которое зритель смотрит с темной улицы, видя игру теней. Степень просвечивания материала с просвечивающей раскраской регулируется параметром Translucent Clr (Цвет просвечивания) (рис. 13.20).









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин