Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 14.11. Процедурная карта...



Рис. 14.11. Процедурная карта Marble использована для имитации цвета диффузного рассеивания материала столешницы



Рис. 14.11. Процедурная карта Marble использована для имитации цвета диффузного рассеивания материала столешницы

Noise (Неоднородности) и Smoke (Задымление) — позволяют создать материалы с рисунком в виде областей случайной формы и яркости на основе двух исходных цветов или текстур (Неоднородности) или в виде аморфных областей случайного характера, призванных имитировать эффекты дыма или тумана в луче света (Задымление). Карта неоднородностей часто применяется в качестве текстуры диффузного рассеивания, чтобы сделать расцветку материала менее однородной, что придает ей более естественный вид;

Particle Age (Возраст частиц) и Particle MBlur (Смаз движущихся частиц) — применяются в составе материалов, назначаемых системам частиц. Карта типа Particle Age (Возраст частиц) обеспечивает по мере «старения» частиц плавное изменение их цвета от оттенка, соответствующего только что родившимся частицам, через оттенок «зрелого» возраста к цвету «умирающих» частиц. Карта типа Particle MBlur (Смаз движущихся частиц) обеспечивает изменение цвета на переднем и заднем (по отношению к направлению их движения) краях частиц;

Planet (Планетарная) — использует фрактальный алгоритм генерации случайной картины пятен, напоминающих по цвету материки и океаны на глобусе, как показано на рис. 14.12;









Начало    Назад    Вперед