7. Перейдем к «раскрашиванию» текстурами внутреннего убранства кафе «МАХ». Если вы следовали совету и на время работы с наружной частью сцены скрывали от просмотра объекты интерьера кафе, то восстановите их видимость. Начните с создания материала с текстурой полированной древесины для стола и «деревянных» деталей кресел. Активизируйте очередную свободную ячейку Редактора материалов и настройте параметры материала в свитке Blinn Basic Parameters (Базовые параметры раскраски по Блинну) следующим образом: Ambient (Подсветка) = (100; 44; 22), коричневый; Diffuse (Диффузный) = (178; 79; 40), красновато-коричневый; Specular (Зеркальный) - (241; 222; 171), светло-бежевый. Чтобы древесина выглядела хорошо полированной, задайте яркий, четкий блик: Specular Level (Сила блеска) = 88; Glossiness (Глянцевитость) = 53 с несколько размытыми краями, Soften (Размыть) = 0,6. Примените в качестве карты текстуры диффузного рассеивания фотографию полированного дубового капа из файла Burloak.jpg, входящего в комплект поставки max 7.5 (файл с таким же именем можно найти и в папке Maps компакт-диска, прилагающегося к книге). Назовите новый материал Du-boviy кар (Дубовый кап) и сохраните его в текущей библиотеке. Вид получившегося материала в окне увеличителя показан на рис. 14.61. Выделите по именам оба стола (объекты Stol01 и Stol02), а также деревянные детали всех восьми кресел (для этого придется временно открыть объекты-группы) и примените к ним только что созданный материал с текстурой дубового капа.