13. Чтобы закончить это упражнение, выполните пару самостоятельных заданий. Примените материал с текстурой ясеневой доски к крестовине, в которую установлена елка, предварительно назначив объекту Krestovina подходящий модификатор проекций. Материал для мешка Деда Мороза создайте аналогично материалу обивки кресла, применив в качестве текстур цвета диффузного рассеивания и рельефа изображение мешковины из файла Carpttan.jpg, имеющегося в папке Maps\Fabric стандартного набора текстур max 7.5. Для кочерги создайте материал с текстурой старого поржавевшего металла. Можно применить с этой целью текстуру из файла Plateox2.jpg, имеющегося в составе текстур max 7.5. Итак, свои материалы обрели почти все объекты внутреннего убранства кафе за исключением стекла зеркала, камина, поленьев и покрытия пола. Правда, пока еще не до конца отработаны материалы стекла бокалов, столешниц и тарелок. Их доводкой мы займемся в следующих упражнениях главы. А пока выполните пробную визуализацию изображения в окне Camera02 (Камера02), чтобы оценить качество подготовленных материалов в условиях реального освещения, установленного в сцене. Результат должен быть похож на рис. 14.68. Сохраните файл сцены под прежним именем MAX-kafe13.max.