Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Структура стандартного...



Рис. 14.72. Структура стандартного материала горящих поленьев, основанного на карте текстуры градиента

Рис. 14.72. Структура стандартного материала горящих поленьев, основанного на карте текстуры градиента

Итак, для имитации материала горящих поленьев выполните следующие действия:

1.   Продолжите работу над предыдущей сценой. Скройте все объекты, кроме двух поленьев — объектов Poleno01 и Poleno02. Активизируйте очередную свободную ячейку Редактора материалов и назовите новый материал Goriachie ugli (Горячие угли). В свитке Blinn Basic Parameters (Базовые параметры раскраски по Блинну) оставьте в качестве всех параметров материала их исходные значения, только в счетчике Self-Illumination (Самосвечение) установите величину 100, сделав материал предельно светящимся. Щелкните на маленькой квадратной кнопке справа от цветового поля параметра Diffuse (Диффузный) и выберите в появившемся окне просмотра материалов и карт текстур карту типа Gradient (Градиент). По умолчанию карта текстуры градиента имитирует плавный равномерный пере: ход цвета от чисто-белого к черному через оттенок серого, как видно из свитка Gradient Parameters (Параметры градиента), показанного на рис. 14.73.

 



Содержание раздела