Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 14.75. После зашумления текстуры...



Рис. 14.75. После зашумления текстуры градиента материал больше походит на обгорелое полено



Рис. 14.75. После зашумления текстуры градиента материал больше походит на обгорелое полено

4. Теперь настало время заменить белый и серый образцы цвета картами ячеистой текстуры, призванной изобразить характерный рисунок обугленного дерева. Щелкните на кнопке с надписью None (Отсутствует) справа от образца белого цвета, имеющего имя Color # 1 (Цвет № 1), и выберите в списке окна диалога Material/Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур) строку Cellular (Ячеистая). В появившемся свитке Cellular Parameters (Параметры ячеистой структуры), показанном на рис. 14.76, установите переключатель в разделе Cell Characteristics (Характеристики ячеек) в положение Chips (Угловатые). Ячейки, которые по умолчанию выглядят округлыми, примут форму осколков с линейными сторонами. Задайте средний размер ячеек в счетчике Size (Размер) равным 15 и установите степень разброса размеров ячеек относительно среднего в счетчике Spread (Разброс) равной 0,25. Установите флажок Fractal (Фрактал), что обеспечивает генерацию ячеек по фрактальному алгоритму. В этом случае перегородки между ячейками будут выражены не столь явно, как показано на рис. 14.77.









Начало    Назад    Вперед