Эффективная работа в 3dsmax7.5




Упражнение 4. Продолжаем создавать сложные сост



Упражнение 4. Продолжаем создавать сложные сост

В предыдущем упражнении мы попробовали создать стандартный материал на основе простейшей вложенной текстуры. Продолжим работу в этом направлении, создав материал, имитирующий тлеющие угли горящих в камине поленьев. Попытаемся воплотить следующий план. Чтобы обугленные поленья выглядели на одном конце раскаленными, а на другом — остывающими, покрытыми золой и едва тлеющими, применим в качестве основной карту текстуры Gradient (Градиент). Для имитации характерного узора тлеющего дерева в состав карты градиента введем вместо цветовых компонентов текстуру типа Cellular (Ячеистая). Наконец, для имитации случайных мерцаний угольков цвет ячеек карты Cellular (Ячеистая) заменим на текстуру типа Noise (Неоднородности). Иерархическая структура задуманной нами сложной составной текстуры показана на рис. 14.72.









Начало    Назад    Вперед