Вкладка Renderer окна...
Рис. 15.14. Вкладка Renderer окна диалога Render Scene со свитком Default Scanline Renderer
В разделе Options (Режимы) по умолчанию установлены следующие флажки:
-
Mapping (Карты текстур) — включает режим визуализации текстур материалов;
-
Shadows (Тени) — включает режим изображения теней от объектов;
-
Auto-Reflect/Refract and Mirrors (Автоотражение/преломление и зеркала) — включает режим формирования отражений в зеркальных поверхностях и преломления света в прозрачных материалах, основанных на картах текстур Reflect/Refract (Отражение/Преломление) и Flat Mirror (Плоское зеркало). Состояние флажка не влияет на генерацию эффектов отражения и преломления, производимую методом трассировки лучей при использовании трассируемых материалов или карт текстуры.
Чтобы включить режим визуализации всех геометрических моделей объектов в виде каркасов с учетом использованных материалов, как показано на рис. 15.15, установите флажок Force Wireframe (Каркасы объектов). При этом в счетчике Wire Thickness (Толщина каркаса) можно задать толщину линий каркасов в пикселях.
Содержание раздела