Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 15.23. Сцена после второго...



Рис. 15.23. Сцена после второго просчета: бокал стал прозрачным



Рис. 15.23. Сцена после второго просчета: бокал стал прозрачным

7. Откройте вкладку Indirect Illumination (Непрямое освещение) окна диалога Render Scene (Визуализация сцены) и в разделе Caustics (Каустика) установите флажок Enable (Включить). Чтобы эффект каустики проявился, в сцене должен иметься хотя бы один объект, назначенный источником каустики, и хотя бы один объект, назначенный приемником каустики. Поскольку в нашей сцене всего лишь два объекта, мы можем установить флажок All Objects Generate & Receive Gl and Caustics (Все объекты являются источниками и приемниками глобальной освещенности и каустики) в разделе Geometry Properties (Свойства геометрии).









Начало    Назад    Вперед