Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 15.49. Полусферический контейнер...



Рис. 15.49. Полусферический контейнер атмосферного эффекта размещен в топке камина и готов к использованию



Рис. 15.49. Полусферический контейнер атмосферного эффекта размещен в топке камина и готов к использованию

4.   Теперь пора применить к этому контейнеру эффект горения. Раскройте окно диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты) на вкладке Environment (Внешняя среда), выполнив команду основного меню Rendering > Environment (Визуализация > Внешняя среда). Для начала выделите строку Volume Light (Объемное освещение) и сбросьте флажок Active (Активно). Тем самым вы выключите не нужный нам больше эффект объемного света, примененный в предыдущем упражнении к осветителю-прожектору Fspot01. Щелкните на кнопке Add (Добавить) свитка Atmosphere (Атмосфера) окна диалога Environment and Effects (Внешняя среда и эффекты) и выберите строку Fire Effect (Горение) в окне диалога Add Atmospheric Effect (Добавление атмосферного эффекта). Имя эффекта будет добавлено в список Effects (Эффекты), а в нижней части окна диалога Environmerit and Effects (Внешняя среда и эффекты) появится свиток Fire Effect Parameters (Параметры эффекта горения), показанный на рис. 15.50.









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин