7. Настройте параметры горения, чтобы заставить поленья запылать ярким огнем. Во-первых, установите переключатель Flame Type (Тип пламени) в разделе Shape (Форма) свитка параметров эффекта горения в положение Tendril (Язык). При этом будут генерироваться языки пламени, заостряющиеся на концах и с яркими прожилками в сердцевине. Пламя такого типа чаще всего применяется при моделировании открытого огня. Исходное положение переключателя, Fire Ball (Огненный шар), соответствует случаю моделирования округлых областей огня, похожих на огненные шары. Данный тип пламени чаще применяется при имитации взрывов.
8. Несколько уменьшите исходное значение параметра Stretch (Растяжение), который задает длину отдельных языков пламени в пределах габаритного контейнера эффекта горения. Выбор величины параметра зависит от интенсивности имитируемого процесса. Слабый огонь должен иметь малые значения параметра Stretch (Растяжение), а ярко полыхающий — большие. Для нашего камина величина 0,7 будет в самый раз.
9. Увеличьте значение параметра Regularity (Регулярность), определяющего, в какой степени область горения будет заполнять габаритный контейнер. Уменьшая величину параметра, можно заставить пламя отодвигаться от краев контейнера внутрь, делая тем самым форму контейнера менее заметной. Открытый огонь, как правило, должен моделироваться при малых значениях параметра Regularity (Регулярность), а закрытый, такой как огонь в камине или очаге, — при больших. Установите для этого параметра значение 0,7.
10. Настройте характеристики пламени, используя следующие параметры из раздела Characteristics (Характеристики):
11. Все остальные параметры можно оставить равными их исходным значениям. В завершение можете еще поэкспериментировать с базовыми оттенками цветов, на основе которых формируются языки пламени. Образцы этих оттенков имеются в разделе Colors (Цвета) свитка параметров. Образец Inner Color (Внутренний цвет) задает цвет внутренней, «наиболее горячей» части пламени, а образец Outer Color (Наружный цвет) — цвет наружной, «более холодной» части пламени. При визуализации оттенки цвета пламени будут случайным образом варьироваться между указанными цветами. Образец Smoke Color (Цвет дыма) задает цвет дыма, который моделируется только при имитации вспышки взрыва. В итоге после визуализации у вас должна получиться картина, подобная показанной на рис. 15.52. Истинную красоту эффекта горения можно оценить только при анимации пламени, но это — уже предмет рассмотрения следующей главы. Сохраните сцену под измененным в начале работы именем MAX-kafe21.max.