Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

В сцене может быть много



ЗАМЕЧАНИЕ

Имена фильтров можно и не менять. В сцене может быть много эффектов с именем Glow (Сияние), примененных к разным каналам объектов или материалов с различными параметрами сияния. Программа max 7.5 не запутается, а вот мы сами можем запутаться довольно легко. Так что уж лучше переименовывать фильтры. 9. Щелкните на корешке вкладки Options (Режимы) и установите в разделе Image Source (Источник изображения) флажок слева от параметра Effects ID (Идентификатор эффектов). В результате сияние будет применено к материалу, номер канала G-буфера которого указан в счетчике справа от этого параметра. Установите в счетчике номер 2. На вкладке Parameters (Параметры) в счетчике Size (Размер), задающем размер области сияния, установите значение 5. В качестве всех остальных параметров оставьте их исходные значения.
10. Вновь выполните пробную визуализацию изображения в том окне проекции, где хорошо виден один из настенных светильников. Я использовал для этого окно дополнительной камеры, Camera05 (Камера05), но можно перенацелить камеру Сатега03 (Камера03). На рис. 15.58 показан вид фрагмента сцены до и после применения фильтра сияния к материалу плафона светильника. Сохраните сцену под измененным в начале упражнения именем МАХ-кафе22.тах. Файл описания сцены с эффектами сияния можно найти в папке Scenes\Glava_15 компакт-диска, прилагающегося к книге, под таким же именем МАХ-кафе22.тах.



Содержание раздела