Эффективная работа в 3dsmax7.5




Окно правки треков



Окно правки треков

Окно правки треков снабжено шкалой времени, исходно располагающейся в нижней части окна правки и про-градуированной в текущих единицах времени, выбранных в окне диалога Time Configuration (Настройка временных интервалов). По умолчанию шкала нумеруется в кадрах. Шкалу можно перетаскивать вверх и вниз для удобства отсчета времени.

По умолчанию в окне правки треков Редактора кривых отображаются ключи и функциональные кривые анимации параметров элементов сцены. В окне Редактора кривых ключи изображаются в виде квадратиков на кривых, как показано на рис. 16.55, вверху, в точках временной шкалы, соответствующих ключевому кадру. В окне Диаграммы ключей (рис. 16.55, внизу) ключи отображаются в виде разноцветных прямоугольников на треках окна правки, а диапазоны действия ключей — в виде черных полосок с белыми квадратиками на концах, так же как и в строке треков, с которой вы уже познакомились.

При помощи инструментальных средств окон Редактора кривых и Диаграммы ключей можно настраивать форму кривых анимации, удалять отдельные ключи, добавлять новые ключи, перемещать их по шкале времени, копировать и т. п. Для преобразования ключа его следует выделить. Выделение ключей производится точно так же, как выделение объектов сцены: установите курсор на значок ключа и щелкните кнопкой мыши. Для одновременного выделения нескольких ключей удерживайте нажатой клавишу Ctrl и т. д. Выделенный ключ анимации изображается квадратиком белого цвета. Если параметр не имеет анимации, то на соответствующем треке окна Диаграммы ключей отображается его статическое значение. Вертикальная полоска в окне правки треков заменяет ползунок таймера анимации. Если ее перетаскивать с помощью мыши, то можно менять момент времени (номер кадра анимации).









Начало    Назад    Вперед