Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 16.17. Черный конь в кадре № 70 зависает в воздухе



Рис. 16.17. Черный конь в кадре № 70 зависает в воздухе



Рис. 16.17. Черный конь в кадре № 70 зависает в воздухе

11.   К сожалению, время активного сегмента анимации неумолимо приближается к концу, и мы можем позволить себе сделать еще только один ход, конечно же, белым ферзем: d1-f3. Сделайте текущим кадр № 80. Выделите белого ферзя (объект Ferz02) и с помощью окна диалога Create Key (Создать ключ) создайте для него ключ, фиксирующий текущее положение этой фигуры в кадре № 80. Затем перейдите к кадру № 100, включите режим анимации и сделайте ход, то есть переместите ферзя с клетки d1 на f3. Выключите режим анимации. Готово! Итоговое расположение фигур нашей анимации, уже не столь простой, как предыдущая, показано на рис. 16.18. Воспроизведите анимацию, вернувшись к начальному кадру и медленно перетаскивая ползунок таймера. Можете попробовать воспроизвести ее и в окнах проекций, вот только вряд ли удастся сделать это без пропуска кадров в тонированном режиме отображения. В заключение сохраните файл с только что созданной анимацией. Сравните то, что у вас получилось, с готовой анимацией, которая имеется в папке Scenes\Glava_16 компакт-диска, прилагающегося к книге, под именем Shahmati02.max.









Начало    Назад    Вперед