Эффективная работа в 3dsmax7.5




Глава 17 Постигаем основы динамики



Глава 17 Постигаем основы динамики

  • Имитация динамики жестких тел модулем reactor (Реактор)
  • Деформация ткани на препятствии
  • Привязка ткани к жесткому телу
  • Использование инструментов модуля Cloth (Ткань) для имитации поведения ткани

В обычных условиях трехмерные объекты, к которым применяется анимация, не могут взаимодействовать друг с другом. Например, при перемещении объекта он проникает сквозь другие объекты сцены так, как будто их нет. Однако очень часто при анимации возникает необходимость воспроизвести результаты взаимодействия объектов, как это бывает в реальной действительности. Например, заставить мяч подскакивать на полу, занавеску — развеваться на ветру, а парусник — плыть по воде, покачиваясь на волнах.

В связи с этим в 3ds max включены специальные средства, позволяющие трехмерным объектам взаимодействовать друг с другом так, как будто они имеют свойства реальных физических тел: массу, упругость, гибкость, растяжимость и т. д. Кроме того, такие средства позволяют имитировать действие на трехмерные тела различных физических сил, подобных силе тяжести или трения, давлению ветра или же архимедовой силе выталкивания.









Начало        Вперед