Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 17.11. В список свитка RB...



Рис. 17.11. В список свитка RB Collection Properties на командной панели Modify автоматически включены объекты, которые были выделены



Рис. 17.11. В список свитка RB Collection Properties на командной панели Modify автоматически включены объекты, которые были выделены

3.   Переключитесь на командную панель Utilities (Утилиты) и щелкните на кнопке reactor (Реактор) в свитке Utilities (Утилиты), чтобы запустить утилиту имитационного моделирования. Разверните свиток Properties (Свойства). Выделите в окне проекции примитив, играющий роль пола сцены. Убедитесь в том, что в счетчике Mass (Масса) указана величина 0. Это означает, что данный примитив будет оставаться неподвижным. Выделите мячик и укажите для него массу 2 кг, а параметр эластичности — 3.

4.   Разверните на командной напели Utilities (Утилиты) свиток World (Реальность) и установите значение параметра Col. Tolerance (Допуск столкновения) равным 1. Эта величина определяет расстояние, на котором поверхности взаимодействующих объектов начинают оказывать друг на друга влияние.

5.   Теперь все готово для просмотра анимации. Разверните на командной панели Utilities (Утилиты) свиток Preview & Animation (Просмотр и анимация) и щелкните на кнопке Preview in Window (Просмотреть в окне), чтобы вызвать появление интерактивного окна reactor Real-Time Preview (Просмотр в реальном времени модуля Реактор). Нажмите клавишу Р, чтобы запустить просмотр анимации. Мячик под действием силы тяжести упадет на пол, подпрыгнет несколько раз, после чего покатится (рис. 17.12). Анимация простая, однако создана автоматически и воспроизводит реальное поведение тяжелого объекта в поле силы тяжести. Нажмите клавишу R, чтобы остановить воспроизведение и привести объекты в окне просмотра в исходное состояние.









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин