Эффективная работа в 3dsmax7.5




Рис. 17.14. Свиток Properties модификатора reactor Cloth



Рис. 17.14. Свиток Properties модификатора reactor Cloth



Рис. 17.14. Свиток Properties модификатора reactor Cloth

4.   Добавьте плоскость в коллекцию тканей. Для этого щелкните на значке коллекции CLCollection (Коллекция тканей), после чего щелкните на кнопке Pick (Указать) под списком Cloth Entities (Образцы тканей) в свитке Properties (Свойства) на панели Modify (Изменить) и в заключение щелкните на плоскости в любом из окон проекций. Имя объекта Plane01 (Плоскость01) появится в списке.

5.   Переключитесь на панель Utilities (Утилиты). Просмотрите анимацию в окне предварительного просмотра. Вы увидите, как плоскость подобно скатерти накроет стол, и ее края еще будут продолжать движение, создавая иллюзию настоящей ткани (рис. 17.15).









Начало    Назад    Вперед





Книжный магазин