Что ж, примите поздравления! Вы только что создали свой первый трехмерный объект. Каждому «новорожденному» объекту max 7.5 дает имя. Имя, чтобы не мудрствовать лукаво, составляется программой из названия типа объекта и порядкового номера объекта данного типа в сцене (например, как в данном случае, Sphere01 - Сфера01) и указывается в свитке Name and Color (Имя и цвет) командной панели Create (Создать). Имя объекта можно изменить в любой момент. Для смены имени поместите курсор в текстовое поле свитка Name and Color (Имя и цвет), щелкните кнопкой мыши и введите новое имя.
Настоятельно рекомендую изменять маловыразительные системные имена на более конкретные, чтобы можно было быстро отыскать нужный объект в списке всех объектов сложной сцены. К примеру, если создается модель комнаты, имеющей четыре стены, пол и потолок, в качестве которых создаются объекты типа Box (Параллелепипед), то все они приобретают при создании имена Вох01, Вох02 и т. д., до Вох06. Попробуй, разберись! Чтобы иметь возможность определять, что есть что, измените эти имена на Pol, Potolok, LevStena и т. д.