к желаемому результату только при
ЗАМЕЧАНИЕ
Установка флажка Force 2-Sided (Показывать обе стороны) приводит к желаемому результату только при использовании драйверов дисплея типа Software Z-buffer (Программный Z-буфер) или OpenGL. При использовании драйвера дисплея Direct3D установка флажка Force 2-Sided (Показывать обе стороны) ничего не дает — грани остаются невидимыми с изнанки.
Режим двустороннего показа граней в окнах проекций не означает, что грани будут видны на изображении сцены, формируемом с помощью инструмента Render Scene (Визуализировать сцену). Чтобы грани можно было видеть с обеих сторон на визуализированном изображении сцены, необходимо установить флажок Force 2-Sided (Показывать обе стороны) в свитке Common Parameters (Общие параметры) на вкладке Common (Общие настройки) окна диалога Render Scene (Визуализация сцены), которое мы будем осваивать в главе 15, «Осваиваем тонкости визуализации сцены и внешней среды». Еще один способ сделать грани видимыми с двух сторон при визуализации — это применение материала типа Double Sided (Двусторонний) (рис. 3.16).
Содержание раздела