Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Выравнивание объектов



Выравнивание объектов

Необходимость в выравнивании одних объектов сцены относительно других возникает довольно часть и является важным элементом обеспечения требуемой точности моделирования. К сожалению, пока что 3ds max не умеет выполнять команды наподобие таких: «а поставь-ка этот чайник на вот тот стол», поэтому вся ответственность за размещение объектов сцены ложится на вас. Производить выравнивание вручную неудобно, да и, к тому же, при этом вы не сможете добиться высокой точности.

Для выравнивания положения и (или) ориентации выделенного исходного объекта относительно другого объекта используется инструмент Align (Выравнивание). Объект, относительно которого производится выравнивание, называется опорным.

Для выполнения выравнивания объектов выполните следующие действия:

1.



Содержание раздела