Нам приходится оперировать понятием стека
ЗАМЕЧАНИЕ
Нам приходится оперировать понятием стека модификаторов, с которым вам предстоит познакомиться только в главе 8, «Совершенствуем навыки модификации объектов». Пока что достаточно представлять себе, что стек модификаторов — это сохраняемая в файле сцены «история жизни» объекта, в которую последовательно заносятся записи обо всех модификаторах, применяемых к объекту в ходе его редактирования. В начале стека помещается наименование типа объекта. На командной панели Modify (Изменить) стек по мере добавления модификаторов растет снизу вверх, так что наименование типа объекта оказывается в самом низу.
2. Чтобы развернуть дерево доступных подобъектов, щелкните в окне стека модификаторов командной панели Modify (Изменить) на квадратике со значком «плюс» слева от наименования типа выделенного объекта. Это наименование представляет собой заголовок дерева подобъектов. Например, для объектов типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) доступными подобъектами являются Vertex (Вершина), Edge (Ребро), Face (Грань), Polygon (Полигон) или Element (Элемент), как показано на рис. 4.13.
Содержание раздела