Эффективная работа в 3dsmax7.5

Блондинки видео порно.



Рис. 5.2. Примеры трехмерных тел...



Рис. 5.2. Примеры трехмерных тел, построенных методом выдавливания по профилю



Рис. 5.2. Примеры трехмерных тел, построенных методом выдавливания по профилю

Метод лофтинга. (Loft) является наиболее гибким и универсальным методом преобразования плоских кривых в объемные тела. При использовании этого метода сетчатая оболочка трехмерного тела строится как огибающая двумерных форм {Shapes) — поперечных сечений, представляющих собой замкнутые кривые и расставленных вдоль еще одной кривой, называемой путем {Path). Это напоминает изготовление китайских бумажных драконов, где бамбуковые обручи играют роль опорных поперечных сечений, а обтягивающая их бумага — роль сетчатой оболочки. Линия пути может иметь произвольную конфигурацию, а форма и размеры сечений вдоль пути могут меняться, поэтому вообразите, какие возможности таит в себе данный метод создания трехмерных тел. Примеры объектов, построенных методом лофтинга, были представлены ранее на рис. 2.20.

Создание оболочек трехмерных тел методом онлайнового каркаса {spline framework) подразумевает построение из сплайнов трехмерной решетки произвольной формы, к которой предъявляется только одно требование: ее ячейки должны иметь строго по три или по четыре вершины. Затем эта решетка преобразуется в сетку кусков Безье за счет применения модификатора Surface (Поверхность). Достоинство данного метода моделирования состоит в том, что с его помощью можно строить трехмерные тела любой формы, что особенно ценно при необходимости моделировать объекты органического мира.









Начало    Назад    Вперед