Эффективная работа в 3dsmax7.5

         

Создание цилиндра



Создание цилиндра

1. Выберите инструмент Cylinder (Цилиндр) из разновидности Standard Primitives (Стандартные примитивы).

2.   Установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Edge (От края), чтобы строить основание цилиндра от одного края к другому, растягивая его по диаметру. Чтобы построить основание от точки центра, растягивая радиус, установите переключатель Center (От центра).

3.   Щелкните в той точке любого из окон проекций, где должна располагаться начальная точка основания цилиндра, и перетащите курсор, растягивая основание. Следите за изменением величины параметра Radius (Радиус) в свитке Parameters (Параметры). Отпустите кнопку мыши для фиксации радиуса основания.

4.   Переместите курсор при отпущенной кнопке мыши вверх или вниз, чтобы задать высоту цилиндра. Следите за значением параметра Height (Высота) в свитке Parameters (Параметры). Щелкните кнопкой мыши для фиксации высоты.

По умолчанию опорная точка объекта Cylinder (Цилиндр) располагается в середине основания (рис. 5.23, а).

Создание многогранной призмы

Чтобы превратить цилиндр в многогранную призму, сделайте следующее:

1.   Сбросьте флажок Smooth (Сглаживание).

2.   Измените число боковых граней в счетчике Sides (Сторон), которое по умолчанию равно 24, чтобы получить результат, представленный на рис. 5.23, 6.



Содержание раздела